01 июня 2017 года
новости марафона
Директор по связям с общественностью «Триколор ТВ» Елизавета Капралова
«Триколор ТВ»:
к марафону готов!


Директор по связям с общественностью «Триколор ТВ» Елизавета Капралова — о причинах, побудивших крупнейшего российского оператора цифрового телевидения стать титульным партнером петербургского марафона, и амбициозных целях, которые ставит перед собой НАО «Национальная спутниковая компания».

Добрый день! Что заставило «Триколор ТВ» обратить внимание на петербургский марафон «Белые ночи»?

Во-первых, «Триколор ТВ» — один из ведущих игроков российского телекоммуникационного рынка, уделяющих особое внимание спорту и спортивному телесмотрению. В пакетах «Триколор ТВ» — 21 спортивный телеканал, причем это не только каналы, транслирующие популярный контент вроде футбольных и хоккейных матчей, но и каналы, посвященные фитнесу, физкультуре, правильному питанию. Являясь крупнейшим национальным оператором, «Триколор ТВ» видит своей задачей способствовать формированию культуры здорового образа жизни у россиян. Ведение здорового образа жизни позволяет не только эффективно распоряжаться своим временем и ресурсами организма, но и меняет человека в лучшую сторону. Как следствие, формируется здоровое и успешное общество. Во-вторых, это уже не первый социальный проект компании, на протяжении многих лет «Триколор ТВ» уделяет внимание экологическим, культурным, спортивным и благотворительным акциям. Так, например, в прошлом году мы провели масштабный экологический проект, в котором приняли участие более 150 000 абонентов компании, и поддерживали благотворительный забег на Крестовском острове. То есть для нас это не новая сфера, такие крупные компании как мы всегда следуют своей концепции социальной ответственности, а не только бизнес-плану.

«Триколор ТВ» — федеральный оператор, но головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге. Это тоже сыграло свою роль в поддержке марафона?

Безусловно, мы стараемся развивать значимые петербургские проекты, спортивные и культурные мероприятия. В прошлом году мы совместно с Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации реализовали проект «Поющие мосты», который стал новой визитной карточкой Северной столицы. В этом году мы поддерживаем культурно-просветительский проект «Открытый город», а совсем недавно, в мае, стали генеральным партнером Санкт-Петербургского Международного Книжного Салона. Мы стараемся поддерживать и ключевые культурные события, так, например, в июне наши абоненты смогут посмотреть на телеканале Mezzo прямую трансляцию с музыкального фестиваля «Звезды белых ночей», который пройдет в Мариинском театре. Но мы не ограничиваемся, конечно, только Петербургом.

21 мая при поддержке «Триколор ТВ» прошел Второй Псковский легкоатлетический марафон. Можете рассказать подробнее об этом забеге и участии компании в нем?

И петербургский, и псковский марафон проводятся в рамках большого социально ориентированного проекта, который называется «Время побед с «Триколор ТВ» и целью которого является популяризация легкой атлетики в России. Псковский марафон значительно моложе «Белых ночей», но уже успел стать одним из ключевых событий региона. Было три дистанции: марафон, полумарафон и семикилометровая трасса для любителей скандинавской ходьбы. В забеге приняли участие спортсмены из России, Польши, Латвии, Эстонии и Белоруссии, среди прочих бежали заместитель губернатора Псковской области и заместитель генерального директора «Триколор ТВ». То есть мы видим, что марафон — это по-настоящему интернациональное явление, где не имеют значения ни место проживания, ни высокая должность. По-настоящему важно только одно — победил, дошел ли ты до конца. Для нас это очень важно, потому что «Триколор ТВ» и в бизнесе придерживается тех же принципов, того же стремления всегда и во всем быть первым.

То есть 9 июля среди тысяч участников марафона будут и сотрудники, и абоненты «Триколор ТВ»?

Сотрудники «Триколор ТВ» — это молодая и энергичная, но уже добившаяся серьезного успеха команда, к тому же руководство компании поощряет занятия спортом: футбол, волейбол, легкая атлетика. Да, мы рассчитываем, что наши сотрудники, абоненты и партнеры с радостью присоединятся к проекту и примут участие в марафоне. Авторизованные дилеры «Триколор ТВ», представители телеканалов, журналисты, популярные блогеры, — все, с кем мы так или иначе сотрудничаем, — могут показать себя на одной из беговых дистанций.

В чем именно выражается поддержка марафона «Триколор ТВ»?

Во-первых, финансовая и организационная помощь. Мероприятие такого уровня требует очень высокой компетенции, и необходимо сказать, что наши коллеги из комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга, спортивной федерации легкой атлетики Санкт-Петербурга и компании «Евроспорт» справляются с этими сложными задачами очень хорошо. А во-вторых, не нужно забывать о том, что «Триколор ТВ» — не только титульный, но и ведущий информационный партнер «Белых ночей». В рамках проекта «Время побед с «Триколор ТВ» мы запускаем масштабную рекламную кампанию, в рамках которой на всех телеканалах собственного производства будут транслироваться социальные ролики, призывающие начать вести здоровый образ жизни, избавиться от вредных привычек. Стоит учитывать, что охват аудитории всех ресурсов «Триколор ТВ» составляет порядка 40 млн человек. Это значит, что благодаря оператору около трети населения России узнает о проекте и, возможно, задумается об изменении своей жизни в лучшую сторону.

В последнее время все больше людей узнают новости из интернета. «Триколор ТВ» будет осуществлять информационную поддержку в Сети или ограничится только телеканалами?

Для освещения проекта будут задействованы все информационные и мультимедийные ресурсы оператора. Продвижение в Сети осуществляется, в частности, с помощью собственного информационного портала tricolortvmag.ru, который ежемесячно посещают более 400 000 читателей, а также в социальных сетях, где у нас более 150 000 подписчиков. Мы рассчитываем разместить на этих ресурсах баннеры и статьи, мотивирующие вести здоровый образ жизни. Скажем так: информационная поддержка и продвижение «ТРИКОЛОР ТВ Белые ночи» — это комплексная информационная кампания во всех средах и на всех уровнях, отвечающая современным тенденциям.

То есть у «Триколор ТВ» есть как телевизионные, так и интернет-возможности для популяризации спорта. Когда, по вашему мнению, интернет обгонит ТВ?

Между собой конкурируют не интернет и телевидение, а разные модели медиапотребления. Классическое, линейное телевидение начинает сейчас постепенно уступать так называемому нелинейному просмотру, когда видео можно записать на жесткий диск или посмотреть онлайн. Для небольших кабельных операторов это, конечно, говоря спортивным языком, челлендж, но для «Триколор ТВ», это наоборот, коммерческое преимущество. Современные цифровые возможности доступны абонентам «Триколор ТВ» в основном пакете услуг: это услуга «Управляй эфиром», собственный онлайн-кинотеатр kino.tricolor.tv и др. «Триколор ТВ» ничего не боится и готов бежать любую марафонскую дистанцию. В конце концов, вся наша жизнь — это спорт и постоянная конкуренция.