White Nights
Registration 2017
Petersburg Half Marathon
Did you know this?
Marathon course
Program
The organizers
Prize fund
Runner information
Partners
How to become a partner
Results
Photos
Exhibitions
Contacts
EuroSport site

Did you know this?                   

There was a time when only few people could manage the marathon distance, and it was an exclusive privilege of elite sport. At that point in time, marathoners were looked upon as heroes, the extraordinary people. Nowadays, many hundred thousand or even millions of people can make the marathon distance. Mass marathon today is a reality.

The marathon and super marathon develop immunity against dangerous stressful situations. Marathoneers have strong and reliable hearts, capable of withstanding almost all ills of life. None of those who can make a marathon in less than 4 hours does suffer from heart disease." All marathon runners keep saying that the marathon makes a huge healing effect. And not just because of the marathon by itself. The marathoneer leads a healthy lifestyle (usually with regular trainings), doesnt smoke, sleeps well and cares a lot about his physical fitness. As a rule, he complies with a diet that includes fresh fruits and vegetables, consumes low fat food products.

Marathon makes a person radically change his lifestyle: from a passive waiter of all sorts of diseases and afflictions, he becomes a true master of his body and his behavior. The short distances do not possess this feature. They lack, figuratively speaking, the power to overcome the barrier of old habits and beliefs.

Running is a life itself, the life in miniature, and narrowing it down to just remedial purposes is a profound fallacy. Running for the sake of life means communication, knowledge, love, passion, competition, pleasure and pain, struggle and negotiation. Health as itself in running is only an intermediate goal or one of the goals. In this case, it is indeed an element of mass physical culture, the aim of which is not the public health itself but a full harmonious development and an active longevity.

The best thing about the marathon is that it provides an objective assessment of one mans capabilities and also causes serious consideration to jogging. The marathon is a real school of life.

! () 2007-2017

ГЛАВНАЯ
Регистрация 2017
Петербургский полумарафон
Сестрорецкий полумарафон
Пробег в Зеленогорске
Пушкин - Санкт-Петербург
Новогодний пробег
Дорога Жизни
А знаете ли Вы?
ТРАССА МАРАФОНА
Программа МАРАФОНА
КТО ОРГАНИЗУЕТ
ВОЛОНТЕРЫ
Генеральный СПОНСОР
ПРИЗОВОЙ ФОНД
ПОЛОЖЕНИЕ И ЗАЯВКА
ПАРТНЕРЫ
КАК СТАТЬ ПАРТНЕРОМ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ФОТОГРАФИИ
ВЫСТАВКИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
САЙТ ЕВРОСПОРТА

А знаете ли Вы?

Было время, когда марафонскую дистанцию преодолевали единицы, и она была исключительно прерогативой большого спорта. На марафонцев смотрели, тогда как на героев, необыкновенных людей. Теперь марафонскую дистанцию преодолевают сотни тысяч, и, может быть, даже миллионы. Массовый марафон сегодня стал реальностью.

Марафон и сверхмарафон развивают иммунитет против опасных стрессовых ситуаций. У марафонцев — мощное надежное сердце, способное выдержать практически любые жизненные невзгоды. “Ни один из бегунов, пробежавших марафонскую дистанцию менее чем за 4 часа, не страдает сердечными заболеваниями”. Все марафонцы в один голос говорят, что марафон создает гигантский оздоровительный эффект. И не только сам по себе. Марафонец, “ведет здоровый образ жизни, обычно регулярно тренируется, не курит, хорошо спит и чрезвычайно заботливо относится к своему телу. Как правило, он соблюдает диету, включающую свежие фрукты и овощи, употребляет пищу с пониженным содержанием жиров”.

Марафон заставляет человека коренным образом изменить свой образ жизни: из пассивного “ожидателя” всякого рода болезней и напастей он превращается в подлинного хозяина своего организма и своего поведения. Таким “свойством” бег на более короткие дистанции не обладает. Ему не хватает, образно говоря, мощности, чтобы преодолеть барьер старых привычек и убеждений.

Бег — это сама жизнь, жизнь в миниатюре, и сводить его лишь к оздоровительным целям — глубочайшее заблуждение. Бег ради жизни означает общение, познание, любовь, страсть, соревнование, радость и муки, борьбу и преодоления. Здоровье в беге — лишь промежуточная цель или одна из целей. В таком случае он, действительно, элемент массовой физической культуры, цель которой не здоровье людей само по себе, а всестороннее гармоническое развитие, активное долголетие.

Марафон тем и хорош, что он объективно оценивает, на что способен человек, и заставляет серьезно относиться к занятиям бегом. Марафон — настоящая школа жизни.

При использовании материалов с сайта ссылка обязательна! ООО «Евроспорт» (с) 2007-2017